Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

19 декабря 2017

Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей В докладе: 

По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.
  • Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали 
  • Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании 
  • Как увеличить лояльность вашей аудитории 
  • Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ 
  • Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере 

О спикере: Евгений Козлов

Директор по маркетингу — Httpool Россия
  • 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии 
  • 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики 
  • 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт 
  • 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий 
  • Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва) 
  • CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания) 

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: 
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.  
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, 
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, 
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, 
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, 
  • Как противостоять негативу в сети, 
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами, 
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,  
  • Как писать тексты для соцсетей, 
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/inPKfn